Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Что ты должен знать о детском телефоне доверия и о звонках:

— Это анонимно, и позвонив, ты можешь представиться любым именем или вовсе не называть свое имя;

— Номер твоего телефона не определяется, и разговор не записывается, так что конфиденциальность — это не просто красивое слово, а факт;

— Если у тебя отрицательный баланс на мобильном, ты можешь позвонить с городского телефона или телефона друзей. Звонок бесплатный, и твой разговор не будет зафиксирован;

— Ты можешь позвонить, когда тебе удобно разговаривать, не опасаясь оценки окружающих, любопытства со стороны друзей и семьи. Поэтому выбери удобное время: позвони сразу после школы, во время прогулки или похода в магазин, перед сном и т.д.;

— На телефоне доверия работают опытные психологи, которые помогут тебе разобраться в твоей истории и посмотреть на твою ситуацию другими глазами, благодаря чему, как правило, открывается путь к решению или переосмыслению проблемы;

— Даже если ты не знаешь, как начать разговор и боишься заговорить первым, тебе помогут разговориться. Психолог всегда задаст тебе правильные вопросы и даст подсказки. Иногда бывает абсолютно нормально помолчать вместе и не торопиться;

— Звонок намного эффективнее и полезнее для обсуждения и решения твоего вопроса, чем переписка.

Почему звонок в отличие от переписки поможет тебе больше:

  • Любые ситуации, которые нас беспокоят, прежде всего, задевают наши чувства. Когда мы перестаем с ними справляться, все выходит из-под контроля. В переписке психологи не могут настолько хорошо понять, что ты чувствуешь, насколько это возможно при телефонной беседе. Настроение можно почувствовать через твою интонацию, голос и то, КАК ты рассказываешь о чувствах. Как тебе хорошо известно, важно не только, ЧТО мы говорим, но и КАК мы это говорим. Именно в этом кроется ключ к пониманию твоих эмоций, и это может подсказать, как помочь тебе с ними справляться.
  • В переписке трудно быстро понять весь контекст и обстоятельства твоей ситуации, а в ходе живой беседы быстрее и проще объяснить, почему у тебя сложилась такая ситуация, что повлияло на тебя и твои отношения, как это все развивалось и к чему привело. Иногда у ребят, которые звонят на телефон доверия, не так много времени, чтобы донести суть той ситуации, в которой они оказались, и поэтому именно звонок может помочь быстрее разобраться, что произошло и какие варианты есть для ее решения.
  • В живом разговоре всегда есть что-то большее, чем простой обмен информацией и текстом – это встреча человека и человека, опыта и эмоций, взглядов и решений. Именно поэтому, если тебе трудно, хочется выговориться и поделиться переживаниями, если ты ищешь сочувствия, то звонок поможет быстрее и на ином уровне наладить контакт и понимание с психологом, найти в нем опору и поддержку.
  • Тебе проще писать, чем говорить, потому что тебе кажется, что так безопаснее и привычнее. Ты привык ежедневно писать сообщения, а звонить приходится все реже. Но звонок на телефон доверия — это нестандартная ситуация, и если бы люди могли вместо встреч с психологом просто переписываться в интернете, то так, наверное, делал бы каждый третий, и телефон доверия стал бы просто историей. Но этого никогда не произойдет по трем причинам:

1) Хорошо известен факт, что путь к решению проблемы начинается с того, что мы делимся с кем-то своими переживаниями и перестаем все держать в себе. Иначе чувства разрушают нас изнутри или мы находимся в состоянии долгой депрессии. Это можно сравнить с дамбой, которая перестает открываться, и поток воды (читай — наших эмоций) в конце концов прорывается и сносит все на своем пути… Каждый из нас рано или поздно может сорваться, поэтому важно выпускать чувства наружу, и это можно сделать только в живом разговоре.

2) Будем честны, мы не знаем, кто на самом деле по ту сторону экрана, и не можем проверить, о своей ли ситуации говорит человек, тот ли он, кем представился. Иногда подростки пишут от имени родителей и, наоборот. Кто-то пишет о своем друге, чтобы не говорить о себе, кто-то даже пытается шутить и думает, что анонимность — прекрасный повод поразвлечься. Но для психологов это все серьезно, они хотят максимально эффективно оказать помощь. Поэтому звоня на детский телефон доверия, ты не только помогаешь психологам делать их работу эффективнее, но и совершаешь смелый, важный и взрослый поступок.

3) Сколько бы современных решений ни было придумано, ничто не сможет заменить простой человеческий разговор «по душам» и сопереживание, в котором можно найти поддержку и облегчение.

Психологи детского телефона доверия ждут твоего звонка.

Если тебе трудно и нужен совет, если есть вопросы и сомнения, как поступить, звони.

Три совета, которые дали те, кто уже позвонил:

— «Волнительно совершить первый звонок, но после него ты понимаешь, что переживал зря и все проще, чем кажется…»

— «Просить о помощи и совете не стыдно. Странно ничего не делать и ждать, что все решится само по себе и станет по-другому…»

— «Я взрослый, и я решился позвонить. Когда запутался, нейтральный совет от незнакомого человека — это может быть то, что нужно… Стоит просто довериться».

Мои статьи | Просмотров: 369 | Добавил: KGBYCO | Дата: 16.05.2017 | Комментарии (0)

О работе службы ранней помощи

Мои статьи | Просмотров: 567 | Добавил: KGBYCO | Дата: 08.02.2017 | Комментарии (0)

Цели и задачи внедрения технологии раннего выявления семейного неблагополучия на территории г.Заринска и Заринского района - снижение количества неблагополучных семей, социальных сирот, сохранение ребенку родной семьи, создание и развитие комплекса услуг, направленных на поддержку семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, раннее выявление неблагополучия семьи, деятельность по профилактике социального сиротства.

 

Мои статьи | Просмотров: 677 | Добавил: KGBYCO | Дата: 08.02.2017 | Комментарии (0)

Знаешь ли ты свои права и обязанности?

Право - это совокупность законов, правил и норм, определяющих обязательные взаимные отношения людей в обществе.наешь ли ты свои права и обязанности

Обязанность - (моральная) - нравственное требование, когда оно выступает как долг человека, как возлагаемая на него задача. В отличие от категории долга, понятие обязанность имеет, с одной стороны, более общий характер, поскольку в нем формулируются требования, равно относящиеся ко множеству людей, а с другой стороны - более конкретный характер, т. к. оно раскрывает содержание предписываемых человеку поступков (что именно он должен делать).

Мои статьи | Просмотров: 1090 | Добавил: KGBYCO | Дата: 05.12.2016 | Комментарии (0)

          Не редко в нашей работе (дома в быту) мы сталкиваемся с проблемой преодоления сопротивления при общении. Я думаю, данный материал заинтересует в первую очередь молодых специалистов и поможет тем, кто пытается насильно навязать свою точку зрения.

 

Мои статьи | Просмотров: 290 | Добавил: KGBYCO | Дата: 23.11.2016 | Комментарии (0)

Методы арт-терапии в коррекционно-реабилитационной работе В КГБУСО «Комплексном центре социального обслуживания города Заринска»

В КГБУСО «Комплексном центре социального обслуживания города Заринска», в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям специалистами в коррекционно-реабилитационной работе применяются  методы арт-терапии.

С детьми с ограниченными возможностями здоровья занятия проводят психолог Каркавина Ольга Владимировна и специалист по социальной работе Каркавина Марина Николаевна. Специалист по социальной работе Марченко Людмила Витальевна работает с тремя разными категориями получателей социальных услуг: с детьми-инвалидами и с ограниченными возможностями, с детьми раннего возраста и детьми, нуждающимися в социальной адаптации Несовершеннолетние из семей, находящихся в социально-опасном положении получают психологическую помощь у Гребенщиковой Натальи Ивановны.

50 детей-инвалидов и с ограниченными возможностями, 16 детей раннего возраста и детей, нуждающихся в социальной адаптации занимаются в индивидуальной и групповой  формах направлениями арт-терапии с психологом и специалистами по соц. работе с периодичностью раз в две недели. В психологической работе с 90 детьми из семей, находящихся в социально-опасном положении методы ат-терапии используется ежемесячно.

Направления арт-терапии, используемые специалистами:
¨ Пескотерапия – 90%;
¨ Изотерапия – 87%;
¨ Музыкотерапия – 45%;
¨ Куклотерапия – 41%

.
Арт-терапия как способ развития и самотерапии ребенка известен с древних времен и развивает самооценку ребенка, помогают ему самоутвердиться в обществе, во многих случаях имеет преимущественно психопрофилактическую, социализирующую и развивающую направленность. На занятиях пескотерапии  используется много разнообразного стимулирующего материала: это и «мельницы для переработки муки», совочки,   фигурки для песочной терапии, также используются и натуральные природные материалы, такие как ракушки, камешки.  Песочница - прекрасный посредник для установления контакта с ребенком. И если он плохо говорит  и не может рассказать взрослому о своих переживаниях, то в таких играх с песком все становится, возможно. Проигрывая волнующую ситуацию с помощью маленьких фигурок, создавая картину из песка, ребенок раскрывается, и взрослые получают возможность увидеть внутренний мир ребенка в данный момент и  в ходе песочной терапии она обязательно «выльется» на песчаную поверхность. Изотерапия, как метод психологической коррекции, помогает сделать более гармоничными эмоции ребенка, способствует снижению нервно-психического напряжения, адаптации к учебной деятельности, развивая образное мышление, воображение, способствует развитию творческих способностей. Почти все без исключения дети очень любят рисовать. В изотерапии могут использоваться разнообразные материалы для рисования – краски, карандаши, мелки. Одним из часто используемым материалом для этих целей в Комплексном центре есть специальное оборудование – «Светящийся мольберт», на котором можно рисовать специальными фломастерами. А для сказкотерапии специалисты используют специально разработанные готовые сказки из методических пособий, с заранее заданным сюжетом, и ожидаемыми целями и результатами коррекции. Сказкотерапия – это не только общение со своей собственной личностью, но и контакт с личностями других людей, так как сказочная метафора является эффективным способом выстраивания коммуникации между людьми. Этот метод идеально подходит как для детской терапии (деток от 4-х лет), так и для решения вопросов межличностных отношений в разных сферах жизни. Сказкотерапевтические сессии позволяют также работать с ситуациями, о которых клиент не хочет / не может говорить открыто. На занятиях музыкотерапией не ставиться цель развитие собственно музыкальных способностей или овладение навыками пения и игры на музыкальных инструментах. Логоритмика, слушание музыки, пение, игра на детских музыкальных инструментах - основные элементы занятий – направлены на решение не музыкальных задач, а значимых для развития ребенка проблем. Музыкотерапия – это метод, основанный на целительном воздействии музыки на психологическое состояние человека. Преимуществом данного вида является комплексное воздействие на организм посредством слухового, биорезонансного, вибротактильного факторов. Для этого в центре имеется очень много разных детских музыкальных инструментов и музыкальных дисков.

И как отмечают  родители замкнутых, агрессивных и других категорий детей, после проведенных занятий в данных направлениях у детей видна  положительная динамика в развитии.   

Мои статьи | Просмотров: 422 | Добавил: KGBYCO | Дата: 21.09.2016 | Комментарии (0)

ГИМС МЧС Росси предупреждает!

Соблюдайте меры безопасности при купании и нахождении на воде.

Пренебрежение Правилами охраны людей на водных объектах ОПАСНО для Вашей жизни.

Служба спасения 01

 

При наступлении теплых солнечных дней люди стремятся к воде. В это время надо быть особенно внимательным.

Следует запомнить следующие правила:

  • купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но нет опасности перегрева. Температура воды должна быть не ниже 17-19 0. Плавать в воде можно не более 20 мин, причем это время должно увеличиваться постепенно, с 3-5 мин. Нельзя доводить себя до озноба. При переохлаждении могут возникнуть судороги, произойти остановка дыхания, потеря сознания. Лучше искупаться несколько раз по 15-20 мин, а в перерывах поиграть в подвижные игры: волейбол, бадминтон;
  • не входить, не прыгать в воду после длительного пребывания на солнце. Периферические сосуды сильно расширены для большей теплоотдачи. При охлаждении в воде наступает резкое рефлекторное сокращение мышц, что влечет за собой остановку дыхания;
  • не входить в воду в состоянии алкогольного опьянения. Алкоголь блокирует сосудосужающийся и сосудорасширяющийся центр в головном мозге;
  • если не поблизости оборудованного пляжа, надо выбрать безопасное для купания место с твердым песчаным не засоренным дном, постепенным уклоном. В воду входить осторожно. Никогда не прыгать в местах, не оборудованных специально;
  • не заплывать далеко, т.к. можно не рассчитывать своих сил. Почувствовав усталость, не надо теряться и стремиться, как можно быстрее доплыть до берега. Нужно «отдыхать» на воде. Для этого обязательно научитесь плавать на спине. Перевернувшись на спину и поддерживая себя на поверхности легкими движениями рук и ног, вы можете отдохнуть;
  • если захватило течение, не пытайтесь с ним бороться. Надо плыть вниз по течению, постепенно, под небольшим углом, приближаясь к берегу;
  • не теряться, даже если попали в водоворот. Необходимо набрать побольше воздуха в легкие, погрузиться в воду и, сделав сильный рывок в сторону, всплыть;
  • не плавать на надувных матрацах, автомобильных камерах и надувных игрушках. Ветром или течением их может отнести очень далеко от берега, а волной – захлестнуть, из них может выйти воздух, и они потеряют плавучесть.

Мои статьи | Просмотров: 327 | Добавил: KGBYCO | Дата: 10.05.2016 | Комментарии (0)

Работа Правительства в цифрах и фактах. В эксперименте по предоставлению женщинам в возрасте до 23 лет, имеющим одного и более детей, возможности пройти обучение на подготовительных отделениях вузов в 2014 году приняла участие 51 образовательная организация в 49 субъектах Федерации. Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет, завершивших профессиональное обучение, возросла на 23% и составила 16,1 тыс. человек в 2014 году.

Мои статьи | Просмотров: 345 | Добавил: KGBYCO | Дата: 01.09.2015 | Комментарии (0)

Компьютерный вирус – это разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению. В дополнение к этому, вирусы могут повредить или полностью уничтожить все файлы и данные, подконтрольные пользователю, от имени которого была запущена заражённая программа, а также повредить или даже уничтожить операционную систему со всеми файлами в целом. В большинстве случаев распространяются вирусы через интернет.

Мои статьи | Просмотров: 570 | Добавил: KGBYCO | Дата: 19.05.2015 | Комментарии (0)

 У подростка появится высокая самооценка, только в том случае, если родители заботятся и проявляют к нему интерес.

Мои статьи | Просмотров: 964 | Добавил: KGBYCO | Дата: 19.05.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-15